Система взаимодействия
Система взаимодействия
В "1С:Предприятии 8" пользователям приложения может быть доступна система взаимодействия.
Данный механизм позволяет в рамках одной информационной базы взаимодействовать между собой клиентским приложениям, серверу "1С:Предприятия" и пользователям этой информационной базы.
Система взаимодействия призвана упростить автоматизацию бизнес-процессов предприятия и предоставляет пользователям простой способ коммуникации в рамках выполнения должностных обязанностей. Также в приложении с помощью данного механизма могут быть реализованы обмен информацией между объектами приложения и взаимодействие пользователя с приложением. Например, робот, отвечающий на определенные запросы.
Взаимодействие доступно только пользователям информационной базы. При этом не требуется отдельно регистрироваться в системе взаимодействия, поскольку авторизация пользователей осуществляется системой "1С:Предприятие".
Меню системы взаимодействия
Если система взаимодействия подключена, то в заголовке основного окна приложения доступно меню этой системы.
С помощью данного меню можно выполнить следующие действия:
- Обсуждения – открыть список существующих неконтекстных обсуждений.
- Новое обсуждение – начать новое групповое неконтекстное обсуждение.
- Видеозвонок – начать новый видеозвонок или видеоконференцию. Команда доступна в том случае, если возможность видеозвонков включена в используемом сервере системы взаимодействия.
- Настройки – открыть диалог настроек системы взаимодействия.
Во время видеозвонка или показа экрана, у данного меню изменяется картинка и изменяется набор команд.
Команды, которые добавляются в данное меню во время видеозвонка, дублируют команды, которые присутствуют в окне видеозвонка.